Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 января 2020

Подключить SIP номер. Услуги VoIP телефонии для бизнеса

Оператор MCN Telecom предлагает все услуги SIP телефонии — пожалуй, самого распространенного и востребованного сегодня вида связи для бизнеса любого масштаба. В его основе одноименный протокол, который используется для передачи голоса, видео, текстовых сообщений, факсов и др. Стоимость IP телефонии позволяет экономить на связи до 70%!

Звоните больше!

 

Никаких затрат на звонки сотрудников друг другу даже если они находятся в разных городах и странах!

 

Подключайте быстро!

 

У нас вы можете самостоятельно выбрать номер, заключить договор и начать принимать и совершать звонки!

У нас есть номера в кодах:

Москвы (495, 499), Санкт-Петербурга (812),
Краснодара (861), Новосибирска (383),
Екатеринбурга (343), Ростова-на-Дону (863),
Самары (846), Нижнего Новгорода (831),
Казани (843), Владивостока (423),
Хабаровска (421), Тюмени (345),
Тулы (487), Перми (342),
Челябинска (351), Сочи (862),
Воронежа (473), Рязани (491),
Ижевск (341), Волгограда (844),
Астрахани (851), Калининграде (401),
Красноярске (391), Мурманске (815),
Ульяновске (8422), Кемерово (3842).
Вскоре этот список расширится.

 

Подключение номеров во всех городах — бесплатно. То есть экономия начинается еще до начала использования. Купить VoIP телефонный номер придется только если нужен красивый и запоминающийся номер.

Тарифы на подключение телефонных номеров в городе Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Сочи, Воронеж, Хабаровск, Тюмень, Тула, Пермь, Челябинск, Казань, Владивосток, Самара, Рязань, Ижевск, Волгоград, Астрахань, Калининград, Красноярск, Ульяновск, Мурманск, Кемерово.

 

Чтобы узнать актуальные для VoIP телефонии цены, свяжитесь с нашими менеджерами, которые смогут проконсультировать вас и по другим вопросам, связанным с подключением и настройкой телефонии и Виртуальной АТС.

 

Дешевле — не значит хуже!

 

Для наиболее качественной связи мы рекомендуем использовать любой SIP-телефон, так как даже в простых моделях производители устанавливают специальные компенсаторы и шумоподавители. Они способны существенно повлиять на передачу голосов собеседников. В софтфонах такой дополнительной очистки нет, а аналоговые аппараты могут быть источником помех, возникающих вследствие дополнительных преобразований сигнала.

 

Телефония через интернет

Каких только написаний не встретишь в сети. И воип телефония, и сип телефония, и интернет телефония sip, и поставщики этих услуг (например, sip VoIP провайдеры): немудрено и запутаться. На самом же деле ничего сложного нет. Все они обозначают одно и то же — телефонию через интернет. VoIP номер телефона — любой, который вы купите и подключите.

После заключения договора вы получаете письмо с настройками телефонии. Прием и совершение звонков станут доступны, как только внесете эти параметры в SIP-телефон, софтфон или шлюз, если планируете использовать обычные аналоговые аппараты.

Выбрать номер прямо на сайте

MCN Telecom для VoIP телефонии тарифы предлагает разные. Чем больше исходящих звонков вы совершаете, тем дешевле будет стоить минута разговора.

Оставить заявку на подключение

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше