Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 июня 2020

Расстояние работе не помеха

После пандемии нашему миру пророчат будущее без офисов: скажутся сложные отношения с арендодателями, да и затраты на работников на «удаленке» меньше, чем если содержать реальные рабочие места. Разбираемся как мобильный виртуальный оператор помогает быть в курсе занятости работников и не терять связь с клиентами.

До сих пор для многих компаний удаленная работа была временной мерой: мол, не будем пока ничего менять в бизнес-процессах, пусть сотрудники звонят клиентам со своих мобильных, через месяц-два закончится карантин, вернемся в офис и все наладится. Но теперь соцопросы показывают, что из вынужденной изоляции в офисы вернутся не все: 74% опрошенных российских компаний «удаленка» пришлась по душе, понравилась она и работникам. Более того, Госдума намерена изменить Трудовой кодекс, внеся в него статью об удаленной работе. Перед бизнесом встает вопрос: как в новых условиях эффективно управлять работой сотрудников и контролировать ее. Опыт компаний, начавших решать эту проблему еще в начале карантина, показывает, что без хорошей связи в этом деле не обойтись.

Вот пример. Сервисный центр по ремонту компьютеров, ноутбуков и планшетов, чтобы не останавливать работу в период самоизоляции, решил перевести своих сотрудников на удаленную работу. Возник вопрос удаленного контроля. Попробовали несколько вариантов решения задачи. Например, хотели подключить всех к IP-телефонам. Но столкнулись со сложностями: не во всех квартирах удавалось расположить роутеры так, чтобы не тянуть до рабочего места провод, который мешает ходить. Работа через мобильные приложения тоже вызвала нарекания, т.к. периодически возникали проблемы с мобильным интернетом. Компания пробовала переадресовывать входящие на офисный номер звонки на мобильные телефоны сотрудников, но такая переадресация увеличивала расходы, потому что пользовались услугами разных сотовых операторов. Кроме того, не было возможности звонить с рабочего многоканального номера, и сотрудники стали звонить клиентам с личных мобильных. В итоге компания стала терять контроль над звонками, которые шли вне офисного номера.

Проблему помогли решить в MCN Telecom. Здесь предложили услугу «Мобильные сотрудники». Суть ее в том, что все номера телефонов сотрудников, с которых ведутся рабочие звонки, привязываются к общему номеру компании. А дальше вся статистика по звонкам открыта компании в режиме реального времени. Видно какому клиенту звонит сотрудник, сколько длится разговор, кто из новых клиентов звонил в компанию, и кто вел с ним разговор и т.п. Так как звонки записываются, то есть возможность анализировать ход разговора с целью улучшения работы с клиентами. Ну и кроме того, запись помогает для разрешения спорных ситуаций. А еще в рамках этой услуги можно контролировать расходы на связь, устанавливая для каждого сотрудника суточные и ежемесячные лимиты, причем с разделением ограничений по сумме как на международную связь, так и на исходящие звонки внутри России.

Воспользоваться услугой MCN Telecom несложно. Необходимо совершить три действия.

Первое: собрать нужный для договора пакет документов.

Второе: подключить опцию «Виртуальная АТС». К ВАТС можно привязать неограниченное число городских номеров и мобильных, причем любых сотовых операторов, или выбрать мобильные номера у самого MCN Telecom. ВАТС на 10 номеров обойдется в 399 рублей в месяц, а абонентская плата за один мобильный номер — в 99 рублей с единым тарифом на услуги мобильной связи для бизнеса. Многим компаниям такой вариант выгоднее, чем привязывать номера крупных сотовых операторов, потому что придется платить за переадресацию. При подключении пакета #bestprice стоимость звонков на мобильные и фиксированные номера становятся еще выгоднее. В любом случае выбор, какие номера подключать к ВАТС, остается за клиентом.

Третье: подключить услугу FMC (Fixed Mobile Convergence). Эта технология позволяет объединять в единую сеть мобильную, фиксированную и корпоративную связь. В итоге ваш сотрудник с мобильным телефоном сможет отвечать на звонки, поступающие на многоканальный номер компании, где бы он не находился, звонить своим коллегам по короткому номеру как, собственно, и принимать от них звонки. И даже если сотрудники находятся в разных городах, связь внутри корпоративной сети остается бесплатной благодаря FMC. А еще звонки от ваших сотрудников абонент будет видеть как общий номер компании. Абонентская плата за пользование услугой FMC составляет 99 рублей в месяц. При этом в рамках нового антикризисного тарифа, действующего до июля текущего года, услуга предоставляется бесплатно.

Важный вопрос: как быстро можно подключить услугу «Мобильные сотрудники». Если не считать времени, в течение которого вы соберете нужные документы и получите на руки SIM карту MCN Telecom (доставка курьерской службой может занимать до 3 рабочих дней), подключение займет не больше 10 минут, а можно подключить и без SIM-карты через SIP. Компания доставляет SIM-карты в городах, где есть региональные представительства: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Самара.

И наконец, «Мобильные сотрудники» — это история не только про вынужденную нынче «удаленку». И в обычное время множество бизнесов нуждаются в эффективном управлении людьми, работающими, что называется «в полях». Речь о курьерских службах, экспедиторских, медицинских, агентствах недвижимости, о торговых представителях.

Пока же после пандемии нашему миру пророчат будущее без офисов: мол, скажутся сложные отношения с арендодателями, да и затраты на работников на «удаленке» меньше, чем если содержать реальные рабочие места. И даже если это не так, все равно хорошо иметь связь, которая позволяет быть в курсе занятости работников, и не терять звонки клиента, а значит быть в прибыли.

Понравилась статья? Узнать больше

Оставить заявку на подключение

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше