+7 495 105 99 99

Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 июня 2020

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Многие компании, особенно если речь идет о малом и среднем бизнесе, сегодня вынуждены на всем экономить, но при этом не могут остаться без мобильной связи. Ищем тариф без переплат, ограничений и специальных условий.

Как компаниям снизить затраты на мобильную связь в нынешних непростых условиях, когда приходится выживать. Ответ, который напрашивается первым, — отказаться от связи вообще. И это смешно, когда бы не было так грустно. Впрочем, есть предложения получше. Например, для начала проверить, так ли уж выгоден корпоративный тариф, которым пользуется компания. Как правило, крупные операторы предлагают заранее сформированные пакеты минут и Гб, в которых соотношение не всегда выгодно. То есть либо мало минут или гигов, и тогда приходится доплачивать не по той шоколадной цене, которая была обещана в тарифе, либо много и неиспользованный объем сгорает, а значит, клиент переплачивает. Сколько понадобится минут и интернета сегодня, а тем более завтра, прогнозировать сложно, мир поменялся. Сейчас если уж платить, то по факту потраченного, и хорошо бы по самой низкой цене. Кстати, такие предложения есть. Например, у MCN Telecom, который предлагает пользоваться услугами мобильной связи с a href=»http://www.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-biznesa/?utm_source=article&utm_medium=affiliate&utm_campaign=aprilposts&utm_content=win-win-bestprice-tarif&device={device_type}» target=»_blank»>#bestprice.

Во-первых, здесь абонентская плата в несколько раз и даже на порядок ниже, чем у крупных операторов. Всего 99 рублей.

Во-вторых, нет заранее сформированного пакета услуг. А это значит, что нет обманчивого ощущения, что вся связь бесплатна, и платишь только абонентскую плату. Потому что, когда объем тарифа исчерпан, цены на услуги оказываются не такими уж и привлекательными. Когда минуты и гигабайты заканчиваются, клиентам крупных операторов приходится платить от 2 до 4 рублей за минуту разговора, а если речь заходит о роуминге, то 35 до 80 рублей за минуту. Это не говоря уже о том, что все тарифы сплошь усеяны звездочками и сносками, за которыми спрятаны ограничения, исключения, дополнительные требования и особые условия. И в итоге «бесплатный» или «безлимитный» пакет услуг оказывается все той же мобильной связью за деньги.

В #bestprice цена за минуту разговора на фиксированные номера составляет 1,49 рублей, но если речь идет о домашних регионах (а это столица и самые крупные города страны), то еще меньше – от 0,49 до 0,78 рублей за минуту. Звонки на мобильные номера обходятся в 1,29 рублей за минуту. Разумеется, внутри корпоративной сети звонки бесплатные. Как, впрочем, и у всех операторов. Только это не подается под соусом специального предложения для клиента. Потому что все прозрачно. Компания придерживается принципа win-win (от англ. «победа»), когда от сотрудничества выигрывают и клиент, и оператор, а не кто-то один. И потому все звонки корпоративным клиентам обходятся практически по себестоимости. А оператор в свою очередь получает вознаграждение в виде абонентской платы. Здесь так: чем доступнее услуга, тем больше клиентов, а значит и вознаграждение оператора.

Еще одна полезная для корпоративных клиентов опция – свободная раздача WiFi с мобильного при подключении пакета #2020 (10 Гб за 199 рублей в месяц). Причем скорость интернета не снижается, а число мобильных устройств, которые можно подключить, не ограничено. Многие другие операторы за раздачу берут дополнительно от 75 рублей в день до 100 рублей в месяц, оставляя за собой право либо блокировать сеанс при превышении скачанных гигов, либо снижать скорость трафика. MCN Telecom этого не делает.

Самое интересное, что делясь всеми этими плюшками с корпоративными клиентами, MCN Telecom тоже в плюсе. Во-первых, с доступностью его услуг как можно большему числу клиентов, растет и его вознаграждение. А во-вторых, войдя в положение компаний, которые вынуждены сегодня на всем экономить, но при этом не могут остаться без мобильной связи, оператор заботиться о том, чтобы и завтра ему было кого обслуживать. Гуру менеджмента обычно говорят, что так выглядит настоящее сотрудничество.

Понравилась статья? Узнать больше

Статьи

Рекламная кампания без помех.
Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Читать больше

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц

Читать больше

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Читать больше

Краткое руководство по Чат-ботам

Читать больше

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать больше

Как прокормить «умные» вещи

Читать больше

Звони, сколько хочешь – плати по себестоимости

Читать больше

Кейс для HR: массовый подбор персонала роботом

Читать больше

Городской номер, который всегда с тобой

Читать больше

Расстояние работе не помеха

Читать больше

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать больше

Что дает бизнесу интеграция телефонии с CRM

Читать больше

Как бизнесу адаптироваться в новых реалиях?

Читать больше

Как главбуху МУП получить оплату за коммунальные услуги от неплательщиков

Читать больше

Как сохранить клиентов во время COVID-19?

Читать больше