Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 декабря 2019

С Новым годом! Как мы работаем в праздники?

Дорогие партнеры, клиенты, друзья!

Мы благодарим вас за уникальное партнерство, сотрудничество и совместные проекты в уходящем 2019-м году! Поздравляем вас с самым счастливым Новым годом!

Позвольте пожелать вам волшебного, яркого, благополучного, наполненного изобилием 2020 года!

Хотим мы того или нет, но Новый год принесет каждому новые испытания и вместе с тем новые возможности.

Пусть 2020-й станет для вас еще более успешным и откроет новые горизонты!

С Новым годом и Рождеством!

К слову, в новогодние праздники служба технической поддержки MCN Telecom работает 24/7.
Отдел продаж принимает заявки 30 и 31 декабря и начиная со 2 января с 10.00 до 18.30 (график работы в праздники). С 9 января – в обычном режиме.

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше