Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 ноября 2022

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%


Один из наших заказчиков — крупная страховая компания с сотнями тысяч клиентов. Конкуренция в отрасли велика, и крайне важно не только работать над привлечением новых клиентов, но и регулярно пролонгировать договора с текущими. Рассказываем, какие инструменты маркетинга и автоматизации бизнес-процессов могут в этом помочь.

Особенности клиента MCN Telecom

Около полугода назад к нам обратилась крупная страховая компания с широким спектром услуг: от страхования жизни, здоровья, имущества до КАСКО и ОСАГО. Компания уверенно развивается и уже обладает большой базой клиентов.

Однако стандартный срок заключения договора — 1 год. После этого его необходимо пролонгировать. Клиенты не всегда на это идут: кто-то забывает, кто-то пересматривает приоритеты, а кто-то уходит к конкурентам.

Для компании очень важно сотрудничать с клиентами как можно дольше. Заранее напоминать им о необходимости продлить договор, рассказывать о возможностях и преимуществах страхования именно в данной компании и удерживать в ней. Если об этом не заботиться, то количество клиентов будет падать, а привлечение новых — гораздо более дорогостоящий и трудоемкий процесс.

Поиск решения

Мы предложили внедрить для работы с клиентами Голосового робота.

Робот интегрирован с CRM-системой, в которой хранятся все данные о клиентах, в том числе сроки заключения договора и его продолжительность. Незадолго до окончания действия договора робот звонит клиенту с напоминанием о продлении.

Диалог проходит по стандартному скрипту, прописанному специалистами компании. Он включает напоминание о пролонгации, акции для постоянных клиентов, ответы на наиболее популярные вопросы и предложение продлить договор.

В процессе диалога робот отвечает на вопросы клиента, подстраиваясь под прозвучавшие ключевые слова.

Пример диалога:

Робот: Здравствуйте, Иван Иванович. Я — менеджер компании «Ваше страхование», в которой вы оформили ОСАГО. К сожалению, через две недели срок нашего с вами ежегодного договора заканчивается, и его необходимо пролонгировать. Подскажите, вы собираетесь продлевать договор страхования?

Человек: Здравствуйте. Пожалуйста, напомните стоимость страховки у вас.

Робот отреагирует на ключевое слово «стоимость», подгрузит данные о клиенте из базы данных для расчета и использует предусмотренный ответ из сценария:

Робот: Стоимость страховки ОСАГО для вашего автомобиля — 10000 рублей.

При необходимости, для заключения договора, в случае сложных вопросов или при отказе от сотрудничества, робот может переключить клиента на персонального менеджера.

Например:

Человек: Могу я поговорить со своим персональным менеджером?

Робот: Подождите секунду, переключаю.

Менеджер: Здравствуйте, Иван Иванович. Чем могу вам помочь?

Благодаря функционалу Виртуальной АТС, соединение с сотрудником происходит мгновенно, и клиенту не приходится ждать на линии.

Результаты

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%. Компания осталась довольна результатами и планирует и далее использовать робота в телефонии.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше