Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 сентября 2023

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Любой отдел продаж, работающий на исходящих звонках, сталкивается с одной и той же проблемой: как сделать так, чтобы клиент снял трубку?

Согласно статистическим данным, менее чем половина от всех совершенных звонков станет разговором. Конечно, причины неответа могут быть разными, но одна из самых частых — это звонок с незнакомого номера.

Несложно предположить, что если звонить с незнакомого стационарного номера на мобильные других регионов, то вероятность неответа увеличивается, ведь номер не просто незнакомый, а и вовсе — чужой.

Чтобы стать своим во всех регионах, была придумана опция Виртуальной АТС Автозамена по географии.

Расскажем, что из себя представляет данная опция и как её подключение помогло компании, оказывающей услуги бухучёта, привлекать больше новых клиентов.

Особенности клиента MCN Telecom

К нам обратилась компания, оказывающая бухгалтерские услуги малому бизнесу на удалённой основе. Отдел продаж организован в Московской области, клиентов привлекают по всей России.

Изначально для обзвона потенциальных покупателей в отделе продаж использовался единый многоканальный номер с кодом московского региона, однако показатель Average Answer Rate (средний процент ответа на звонки) был невысок, а те предприниматели, до которых удавалось дозвониться, зачастую негативно реагировали на звонок из столицы с предложением удалённого бухгалтерского обслуживания.

Поиск решения

Изучив самые популярные возражения клиентов, руководство отдела продаж пришло к выводу, что многих клиентов отталкивает не сама идея аутсорсинга бухучёта, а тот факт, что им звонят представители не местной компании.

Открытие офисов по всей России даже не рассматривалось как выход, подключение номера 8800 не одобрил директор компании, а идея подключить местный городской номер для каждый региона была расценена как наиболее жизнеспособная. После этого встал вопрос: каким образом оператор должен выбирать номер для звонка каждому клиенту. Вручную было бы слишком долго, да и как его выбрать, если в базе для обзвона регион указан не всегда?

Изучив возможные варианты, компания обратилась в MCN Telecom для подключения пула географических номеров по всей России и услуги Автозамена по географии, которая позволила подбирать номер, наиболее близкий к региону вызываемого абонента, в автоматическом режиме.

Результаты

По словам руководства отдела продаж, уже после первого месяца работы им удалось поднять показатель Average Answer Rate более, чем на 15%, а также расширить воронку продаж и тем самым увеличить количество успешных сделок.

Согласно субъективным наблюдениям операторов, клиенты стали реагировать на холодные звонки гораздо лучше. Это выражалось в более приятном тоне общения и снижении количества возражений, связанных с предлагаемым продуктом.

По словам директора компании, им «удалось стать своими» в каждой области и при этом не переплачивать за междугороднюю связь.

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше