Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

11 сентября 2020

MCN Telecom охватил сетью местной связи Саратов, Сыктывкар и Улан-Удэ

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о завершении строительства и вводе в коммерческую эксплуатацию новых узлов связи еще в трёх крупных городах РФ: Саратове, Сыктывкаре, Улан-Удэ. Оператор оказывает услуги телефонии малому и среднему бизнесу по выгодным ценам на местные, междугородние и международные звонки в 65 регионах страны.

К концу 2020 г. запуск в коммерцию запланирован еще в трёх крупных городах РФ: Владимире, Великом Новгороде, Йошкар-Оле.

Россвязь выделила оператору ресурс нумерации в общем объеме более 1,5 тыс. географических номеров в Саратове, Сыктывкаре и Улан-Удэ. Общая номерная ёмкость одного из десяти МгМн-операторов РФ приближается к 350 тыс. фиксированных, мобильных и 8 800 номеров в России и четырёх странах Европы: Венгрии, Австрии, Словакии, Германии.

В мае завершено тестирование входящей и исходящей связи на узле, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Университетская, д. 28. Номерная ёмкость введенного в эксплуатацию узла местной сети электросвязи составляет 588 номеров в коде АВС=845.

В июле введен в эксплуатацию узел связи, расположенный по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Борисова, д. 7а. Регулятор выделил оператору номерную ёмкость в размере 500 номеров в коде АВС=301.

В августе завершено межстанционное тестирование услуг связи в Сыктывкаре. Размер выделенной нумерации Федеральным агентством связи составляет 500 номеров в коде АВС=821.

Инфраструктура во всех трёх регионах введена в коммерческую эксплуатацию сразу после внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.

MCN Telecom предлагает бизнес-абонентам и частным лицам услуги стационарной и мобильной связи, многоканальные стандартные и красивые номера, Виртуальную АТС с более чем 200 функциями, такими как синтез и распознавание речи, робот-контролер, контроль расходов, онлайн-мониторинг, IVR, FMC, интеграции с CRM и пр. Все эти решения помогают компаниям осуществлять коммуникации с клиентами наиболее эффективным, удобным и доступным способом.

«Мы внимательно изучаем запросы наших абонентов и предлагаем им выгодные условия во всех регионах присутствия. Недавно полностью обновили тарифы на виртуальные номера, отменив при этом плату за подключение. Снизили минимальную абонентскую плату со 149 руб/мес до 100 руб/мес при условии покупки 50 виртуальных номеров в рамках тарифного плана «Вся Россия». Крупным компаниям предложили новый тариф для ВАТС «Профессиональный» на 100 абонентов с множеством бесплатных дополнительных сервисов», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Узнать больше о выгодных предложениях MCN Telecom можно на сайте оператора связи.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше